пятница, 1 марта 2030 г.

Добро пожаловать! Очень рад, что Вы зашли на мой блог!


Фотограф Вадим БеловПрофессиональный свадебный фотограф в Волгограде, для проведения фотосъемки возможен выезд в другие города, звоните для уточнения деталей. Главное для меня в свадебной фотографии это искренние улыбки, слезы счастья, наконец, любовь, которые останутся на фотографиях и будут радовать не только вас, но и ваших близких. Мой стиль свадебной фотосъемки - это сочетание репортажа и режиссерской постановки. Свадьбы снимаю с 2007 года. Всегда использую в работе дублирующую технику. Ассистент помогает мне с мобильным освещением.

Фотосъемка свадеб не единственное направление моей деятельности, так же я занимаюсь семейной, портретной, детской фотографией. Оформляю свадебные истории и другие фотосессии в виде фотокниг и слайд-шоу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий